Реле давления масло дало трещину и компрессор потерял масло. Автоматика похоже неотработала и компресор продалжал работать включаться и отключаться. отключился лиш по давлению фреона, (он тоже утек), автоматик апохоже всеровно хотела запустить контур. Нагрев компресора был видно по патрубку.
Все это произошло в эти морозы.
Залили масло, поменяли реле, компресор работает, давление в норме (фреона и масла).
но масло потемнело что делать подскажите
Цитата
что делать подскажите
анализировать. если неумеете - приглашать того кто умеет.
zimorodok
24.2.2012, 11:49
Тест на кисляк
ИМХО, даже делать не надо, все равно покажет, если потемнело.
Менять.
zimorodok
25.2.2012, 11:58
+1, с установкой антикислотников
Еще анализ рынка насчет стоимости статора, если меняется
я тоже так думаю поменять масло + установка фильтра антикислотного , там видно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.